Правильный цвет рекламы - залог успеха
Наверное, сложно поспорить с тем, что правильно подобранный цвет в рекламе, является основополагающим фактором, чем сама формулировка объявления. Так как именно цвет вместе с графическим оформлением способны привлекать внимание клиентов и «заставляют» их прочесть рекламное объявление.
Специалисты утверждают, что цветовая гамма, в более 60 процентах случаях, определяет принятие или же, наоборот, отклонение рекламируемого продукта, услуги. Так, например, если перед клиентом будут примеры различных объявлений, на каком из них он остановит свое внимание в первую очередь? Будет ли смотреть на простую черно-белую рекламу или же остановит взгляд на яркую, красочную рекламу? Заказать яркий штендер для рекламирования вашей компании рекомендуем на сайте reklamir.com.ua.
В конце хотелось бы выделить, что каждый цвет способен по-разному влиять для людей разных возрастных поколений и это необходимо учитывать. Очень важно понимать, что для рекламных целей необходимо сделать так, чтобы созданный дизайн объявления был таким, который бы обращался непосредственно к вашей целевой аудитории. Таким образом, очень желательно подобрать цвета, которые бы восхваляли текст сообщения, которое Вы посылаете своим клиентам.
Читайте: |
---|
Юмористические премии мира:
Шнобелевская премия-2010В Гарвардском университете (Harvard University), США, прошла двадцать первая церемония вручения «Шнобелевской премии» (Ig Nobel prize), присуждаемой... |
Статистика Шнобелевской премии20 лет, 38 дисциплин, 193 премии. Дисциплины (количество премий) |
Марк АбрахамсМатематик-прикладник гарвардской выучки и прирожденный юморист Марк Абрахамс писал короткие истории в жанре научной юмористики и страстно жаждал печ... |