Правильный цвет рекламы - залог успеха
Наверное, сложно поспорить с тем, что правильно подобранный цвет в рекламе, является основополагающим фактором, чем сама формулировка объявления. Так как именно цвет вместе с графическим оформлением способны привлекать внимание клиентов и «заставляют» их прочесть рекламное объявление.
Специалисты утверждают, что цветовая гамма, в более 60 процентах случаях, определяет принятие или же, наоборот, отклонение рекламируемого продукта, услуги. Так, например, если перед клиентом будут примеры различных объявлений, на каком из них он остановит свое внимание в первую очередь? Будет ли смотреть на простую черно-белую рекламу или же остановит взгляд на яркую, красочную рекламу? Заказать яркий штендер для рекламирования вашей компании рекомендуем на сайте reklamir.com.ua.
В конце хотелось бы выделить, что каждый цвет способен по-разному влиять для людей разных возрастных поколений и это необходимо учитывать. Очень важно понимать, что для рекламных целей необходимо сделать так, чтобы созданный дизайн объявления был таким, который бы обращался непосредственно к вашей целевой аудитории. Таким образом, очень желательно подобрать цвета, которые бы восхваляли текст сообщения, которое Вы посылаете своим клиентам.
| Читайте: |
|---|
Юмористические премии мира:
О премии «Привет, Дуралеи!»![]() Во всемирной паутине существует множество интернет-премий. В том числе и за глупость. За рубежом уже не первый год выбирают самого глупого человека ... |
Пародийная Шнобелевская премия![]() Шнобелевская премия – международная премия, являющаяся пародией на престижную мировую научную награду – Нобелевскую премию. |
Премия Стеллы![]() Премия Стеллы (англ. The TRUE Stella Awards) — премия, ежегодно присуждающаяся за самое нелепое судебное решение в США. |





























