Правильный цвет рекламы - залог успеха
Наверное, сложно поспорить с тем, что правильно подобранный цвет в рекламе, является основополагающим фактором, чем сама формулировка объявления. Так как именно цвет вместе с графическим оформлением способны привлекать внимание клиентов и «заставляют» их прочесть рекламное объявление.
Специалисты утверждают, что цветовая гамма, в более 60 процентах случаях, определяет принятие или же, наоборот, отклонение рекламируемого продукта, услуги. Так, например, если перед клиентом будут примеры различных объявлений, на каком из них он остановит свое внимание в первую очередь? Будет ли смотреть на простую черно-белую рекламу или же остановит взгляд на яркую, красочную рекламу? Заказать яркий штендер для рекламирования вашей компании рекомендуем на сайте reklamir.com.ua.
В конце хотелось бы выделить, что каждый цвет способен по-разному влиять для людей разных возрастных поколений и это необходимо учитывать. Очень важно понимать, что для рекламных целей необходимо сделать так, чтобы созданный дизайн объявления был таким, который бы обращался непосредственно к вашей целевой аудитории. Таким образом, очень желательно подобрать цвета, которые бы восхваляли текст сообщения, которое Вы посылаете своим клиентам.
| Читайте: |
|---|
Юмористические премии мира:
Процедура вручения Шнобелевской премии![]() Шнобелевкие премии присуждают каждый год в десяти номинациях (номинации не фиксированы, постоянно возникают новые). В качестве жюри выступает Совет ... |
Шнобелевская премия – самые идиотские изобретения![]() В университете Гарварда состоялась церемония награждения т.н. Шнобелевской премии – IG Nobel. Ее вручают за самые глупые изобретения и исследовани... |
Премия Дарвина![]() Премия Дарвина («Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность... |





























